19.01.2017

Насколько рационально сотрудники используют рабочее время? Сколько часов они тратят на работу, а сколько на личные нужды и перерывы-перекуры? Это сложные вопросы, ответить на которые без подготовки не получится. Но вместе с тем, это данные, влияющие на продуктивность компании.

Помочь руководителю собрать необходимую информацию о жизни офиса поможет трекер рабочего времени. Эта специальная программа ежеминутно отслеживает действия сотрудников и заносит их в отчеты. Кроме этого, с помощью трекера рабочего времени руководители фиксируют время приходов и уходов сотрудников, разбираются в частоте и причинах перерывов, отслеживают фактически отработанное количество часов за день, неделю или месяц. Среди программ-трекеров рабочего времени стоит обратить внимание на Yaware.TimeTracker.

Принцип работы трекера рабочего времени

Принцип работы «умного счетчика» рабочих часов Yaware.TimeTracker заключается в постоянном мониторинге активности сотрудников и сборе информации о деятельности в рабочее время. Работая в автоматическом режиме, трекер рабочего фиксирует действия на ПК подчиненного: какими программами и приложениями пользуется, какие сайты посещает. Далее, программа Яваре распределяет полученную информацию на три категории по степени продуктивности, с указанием фактически затраченного на тот или иной ресурс времени. Это обозначает периоды времени продуктивных и полезных действий, а также - скучающего просиживания за компьютером. Например, для SMM-маркетолога, занимающегося продвижением продуктов в социальных сетях, регулярное посещение и общение с помощью этих ресурсов – продуктивно. А для остальных сотрудников, общение в соц. сетях – это непродуктивное действие. В базе трекера рабочего времени находится 15 000 ресурсов и сайтов для гибкой настройки под каждого сотрудника.

Помимо трекинга рабочего времени и оценки продуктивности работников, программа Yaware.TimeTracker выполняет и другие задачи, связанные с мониторингом рабочего времени. Например, трекер рабочего времени в сочетании с рациональным планированием задач и использованием метода Pomodoro – специальной техники управления временем, улучшает результаты и минимальное исполнительное время задач сотрудниками до 20% и более.

Трекер рабочего времени Yaware.TimeTracker – это находка для предпринимателей, HR-менеджеров, управленцев ИТ-отделов. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы навсегда изменить судьбу своего бизнеса к лучшему.