12.11.2016

Огромный гелиевый Airlander 10 дирижабль совершил первый полет

Как сообщает сайт про гаджеты http://onegadget.ru/, массивный дирижабль в форме Airlander 10 дирижабль совершил свой первый полет в Великобритани среду. Двигатели ревущие, 302-футовый гелием машина медленно поднялся в воздух с аэродрома Cardington, в 45 милях к северу от Лондона. Разработка гибридных воздушных транспортных средств, то Airlander представляет собой гибрид дирижабля, вертолета и самолета. Названный "летающие бомжа" из-за его луковичной передней части, транспортное средство может находиться в воздухе в течение нескольких дней в то время. Величественный самолет выполнил схему области - следить сотни местных жителей, которые парковали свои автомобили по всему периметру аэродрома. Два пилота испытания были задействованы в полете девичьей. "Это была привилегия покупать Airlander в первый раз, и он полетел удивительно", сказал главный летчик-испытатель Дейв Бернс, в заявлении. "Я очень рад получить его в воздухе. Он пролетел, как сон ". "Медаль победы производительность? Первый полет крупнейшего в мире самолета на сегодняшний день, созданный британской компанией "твиттере Hybrid Air Vehicles среду, в ссылке на Олимпийских играх в Рио. Полет отметил начало программы летно-испытательного Airlander 10, который, как ожидается, продлится в течение нескольких месяцев. Первый полет был первоначально запланирован на воскресенье, но был отложен в результате неустановленный технической проблемы.

Во время полета, который включал безопасный запуск, полет, посадка и ряд пологих поворотов с нарастающей скоростью, в соответствии с Hybrid Air Vehicles Все цели испытаний были выполнены. Рекламируемый как способ обеспечить низкоуглеродной авиации, Airlander предназначен для использования меньшего количества топлива, чем в плоскости, но имеют более высокие нагрузки, чем обычные дирижабли Его разработчик говорит, что она может достигать 16000 футов, путешествия со скоростью до 90 миль в час и находиться в воздухе до до двух недель. Самолет был первоначально разработан для военных США, который планируется использовать его для наблюдения в Афганистане. Программа дирижабль США была пересмотрена в 2013 году и с тех пор гибридный автомобиль Air, небольшая британская авиационная фирма, которая мечтает о вступил в новую эру для дирижаблей, искал финансирование от правительственных учреждений и индивидуальных доноров. Гибридные Air Vehicles говорит, что интерес клиентов в дирижабль растет, особенно в секторе обороны и безопасности.

Подавляющее воздушное судно базируется на Cardington, где были построены первые британские дирижабли во время и после Первой мировой войны Эта программа была оставлена после 1930 года аварии в результате которого погибли почти 50 человек, в том числе министра воздуха Великобритании. Это несчастный случай, и другие - в том числе огненного 1937 аварии в Нью-Джерси в Гинденбурга, в результате которого погибли 35 - пунктирная мечта о дирижабле в качестве способа транспортировки в течение многих десятилетий. В отличие от водорода, газ, используемый в Гинденбурга, гелий не является горючим.

Источник: http://fotochki.com/