06.04.2017

Как правильно подобрать оборудование для предприятия общепита?

интерактивная реклама

Большинство начинающих бизнесменов мечтают открыть ресторанный бизнес. Дело даже не в том, что такое заведение приносит хорошую прибыль и быстро окупается, а в желании сделать нечто необычное, идеальное — такое, которого нет ни у кого. Всегда уважают тех людей, которые хотят и могут вкусно накормить. Интерактивная реклама, которую вы будете использовать для продвижения своих услуг, окажет неоценимую помощь и позволит привлечь клиентов.

Не стоит, наверное, забегать вперед, потому как, основываясь на фактах, результаты открытия точек общепита не такие уже и радужные. Исследования независимых экспертов показывают, что примерно 75-80% ресторанов или кафе не продержались больше года. Поэтому прежде, чем открывать такое предприятие, нужно серьезно все продумать и не забывать о последствиях.

Один из основных факторов — это правильный подбор ресторанного оборудования и проработка меню. Другим немаловажным аспектом является реклама заведения. Установленная неподалеку от входа проекционная реклама будет надежным помощником в продвижении вашего заведения и отличным инструментом для привлечения клиентов. Что бы там ни говорилось, но стандартного оборудования для ресторана не существует, поэтому мы и указали в самом начале на то, что оборудование нужно подбирать соответствующее разработанному меню. Если вы пригласили для работы шеф-повара, то присаживайтесь с ним рядом и вместе проводите теоретическую работу по выбору направления деятельности. Для этого составляется ядро меню, то есть список тех блюд, которые будут изюминкой вашего кафе или ресторана. Ядро меню поможет вам понять, какое именно оборудование пригодится и будет приносить прибыль, а какое, скорее всего, станет простым пылесборником.

Не помешает в заведении и интерактивный стол. Этот модный гаджет тоже является инструментом привлечения клиентов, так как дает им возможность самим просмотреть и выбрать понравившиеся блюда, а также сделать заказ.