03.12.2016


Ресурс

Комментарии

1

Hootsuite: мониторим упоминание бренда в соцсетях. 

Если Ваш продукт или услуга ориентированы на B2C-рынок (бизнес для потребителя), то одним из эффективных инструментов по взаимодействию с клиентами может стать коммуникация с ними в социальных сетях с помощью специальных сервисов мониторинга, например,  Hootsuite.

Этот сервис имеет следующие возможности:

·         ищет упоминания по ключевым словам в основных социальных сетях (Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, Google+ и т.д.);

·         еженедельно формирует аналитические отчёты;

·         позволяет совместно работать со своими возможностями целой команде сотрудников.

В бесплатной версии можно создавать профили для трёх участников, проводить анализ полученных данных и обмениваться сообщениями.

2

SimilarWeb: отслеживаем, откуда пришёл трафик.

SimilarWeb – бесплатный сервис по аналитике посещаемости сайта и источников трафика.

o   С его помощью можно узнать:

·         откуда к Вам на сайт приходят клиенты;

·         по каким ключевым запросам;

·         географию проживания Ваших потребителей и др.

o   Источники трафика разделены на 6 типов: прямой, с поиска, реферальный, с подписок и рассылок, социальный и мультимедийный. Это позволяет оценить потенциал сайта со всех сторон.

o   Важная опция - возможность просмотреть список сайтов, которые Ваши пользователи посещали вместе с Вашим ресурсом, это позволит лучше понять интересы аудитории.

o   Ещё одна интересная фишка – SimilarSites - функция сервиса, которая показывает наиболее похожие на Ваш ресурс сайты.

o   Как пользоваться сервисом:

·         Необходимо зарегистрироваться.

·         Войдя в свой кабинет, увидите 7 вкладок для анализа сайта:

ü Overview – здесь можно посмотреть основные данные о своём сайте (например, позиции в поисковых системах, еженедельный трафик за последние полгода, источники трафика и т.д.);

ü GEO – здесь можно увидеть, из каких стран больше посетителей и как долго они находятся на сайте;

ü Referrals – здесь можно посмотреть связанные с Вашим сайтом ресурсы, которые Вы исследуете;

ü Search – тут всё про ключевые слова связанные с Вашим сайтом;

ü Social – отображает трафик из социальных сетей;

ü Audience – показывает темы, которые интересуют Ваших посетителей, и какие ещё сайты они посетили вместе с Вашим;

ü Similar Sites – отображает похожие сайты, включая похожесть и позицию в поисковой выдаче.

Конечно, погружение в SimilarWeb требует определённых навыков и времени, но даже регулярные простейшие манипуляции в нём по важным для Вашего бизнеса направлениям принесут немало пользы. 

3

SendIt: подбираем оптимальный вариант доставки.

SendIt – это популярный в российской бизнес-среде бесплатный сервис выбора службы курьерской доставки. Если у компании нет собственных курьеров, то это агрегатор предложений курьерских служб.

o   Вводите город отправления, город назначения и приблизительный вес посылки, после чего система выдаёт предложения операторов, из которых Вы сами можете выбрать подходящий для себя вариант по цене и другим условиям.

o   SendIt гарантирует доставку нестандартных грузов, отправку посылок за границу, работу со сборными грузами и т.д.

o   Для компаний малого и среднего бизнеса может быть удобной опция единого договора для подключения ко всем службам доставки (что упорядочивает работу с отчётностью), а также наличие персонального менеджера и онлайн-поддержки.

o   Услуги сервиса для клиентов бесплатны – заказчик оплачивает только доставку, а комиссию SendIt берёт с курьерских служб.

4

AllTheFreeStock: ищем фото и видео для сайта. 

AllTheFreeStock – это агрегатор сайтов-стоков с бесплатными фото, иконками и видео, которые можно легально использовать в своих проектах.

o   Главное удобство сервиса в том, что при подборе подходящего фото или видео пользователю не нужно переходить на сами сайты – всё отображается в одном окне.

o   Большинство источников из линейки AllTheFreeStock предоставляет доступ к фото и видео по лицензии Creative Commons Zero, что даёт право полноценно использовать изображения даже для коммерческих проектов.

В остальных случаях при скачивании материалов необходимо проверять тип лицензии, по которой распространяется изображение или видео. Нужно иметь в виду, что большая часть возможных вариантов использования визуального контента предполагает необходимость указания источника и автора изображения или видео.

5

«1С:УНФ»: автоматизируем управление компанией.

«1С:Управление небольшой фирмой» – программа для управления и комплексного учёта в малом бизнесе, которая помогает повысить эффективность работы в торговле (опт, розница, интернет-магазины), сфере услуг, подрядных работах и на производствах.

o   В программе реализовано всё самое необходимое для ведения оперативного учёта, контроля, анализа и планирования на предприятии. В частности, предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учёта, а также документов движения денежных средств.

o   Индивидуальные предприниматели на УСН, ЕНВД и патенте могут готовить и сдавать отчётность прямо в программе.

o   «1С:УНФ» не перегружена излишним функционалом, её можно легко настроить на особенности организации управления и учёта в компании – это обеспечивает возможность быстрого старта и удобство ежедневной работы.

o   «1С:УНФ» имеет простой и понятный интерфейс, функциональные блоки отключаются и включаются по мере необходимости.

o   Программу можно установить на компьютер, а можно пользоваться ей в «облачном» сервисе 1CFresh, в этом случае первые 60 дней работы в «облаке» обойдутся бесплатно.

o   И ещё один бонус – мобильное приложение «1С:УНФ» всем пользователям основной версии предоставляется бесплатно!

6

Wordoid: выбираем иноязычное название для бренда.

Подобрать яркое, запоминающееся название для компании, сайта, онлайн-сервиса, продукта и т.д. – дело непростое, ведь история знала примеры, когда хороший бизнес не «полетел» во многом из-за неудачного названия продукта или бренда. Тут нам на помощь могут прийти генераторы названий. Один из самых лучших на этом фронте – Wordoid.

o   Если в большинстве других сервисов процесс осуществляется простым подбором случайных сочетаний букв, то здесь сервис:

·         во-первых, генерирует название по заданному ключевому слову (его нужно ввести в поле «Pattern», а также указать – в начале, середине или в конце слова);

·         во-вторых,  выдаёт более-менее читаемые и релевантные комбинации;

·         в-третьих, учитывает принципы построения слов и благозвучность с учётом выбранного языка – английского, немецкого, испанского, французского или итальянского.

o   В качестве дополнительного сервиса Wordoid проверит выбранное вами имя на занятость в доменных зонах «.com» и «.net», а также покажет статистику запросов в Google по сгенерированному слову.

 


Количество показов: 362

Возврат к списку